Иногда маркетинговый план нужен срочно, а план рекламной кампании нужен еще вчера.
Возможно, из-за новой области деятельности, или нового места работы.
И цена ошибки слишком велика, чтобы пробовать разные варианты.
Мы предлагаем индивидуальный формат работы (только вы и только ваши задачи).
Вместе с опытным маркетологом, вы шаг за шагом отработаете все маркетинговые задачи важные для вашей работы здесь и сейчас.
А также вы получите Удостоверении о повышении квалификации в области маркетинга.
Обучение проводится без отрыва от основной деятельности в индивидуальном формате. Вы можете быть в любой точке мира. В учебном процессе задействованы интерактивные онлайн-занятия с преподавателем, самостоятельная работа с учебными материалами, письменные задания по вашей рабочей деятельности, с обратной связью.
Наша цель
За достаточно короткое время:
- разработать план маркетинга для предприятия или отдельного направления бизнеса
- усовершенствовать (или научится применять) практические маркетинговые приемы
- разработать индивидуальный проект, оформить его в виде рабочей презентации
- провести маркетинговые исследования
- написать план рекламной кампании
- разобрать практические примеры (от регионального до глобального бизнеса).
Стоимость обучения: 115 000 рублей. Действует промо-код на 10% : Диполь 2024
Программа может быть изменена в зависимости от ваших потребностей.
Ниже пример самой востребованной нашими студентами программы.
Главные понятия маркетинга
- Маркетинг как функция управления
- Структура маркетингового плана
- Рынки и их особенности
- Сегментация и нацеливание
Маркетинговые исследования
- Виды исследований
- Количественные и качественные исследования
- Маркетинговое исследование на практике
Маркетинговый микс
- Маркетинговый микс для товара и услуги
- Портфель продуктов, ценовые стратеги
- Маркетинговые коммуникации
Позиционирование и брендинг
- Инструменты позиционирования и построения бренда
Интернет-маркетинг
- Особенности продвижения товаров и услуг on-line
- Методы и оценка эффективности интернет-продвижения
- Социальные медиа, практические приемы и примеры
Маркетинг услуг
- Маркетинг взаимоотношений
- Типы рынков и их особенности
- В2С-маркетинг, В2В-маркетинг, В2G-маркетинг
Анализ и прогнозирование
- Дальнее окружение компании
- Сценарное планирование
- Влияние факторов дальнего окружения на формирование стратегии компании.
- Конкурентное окружение компании. Стратегический анализ конкурентов
- Конкурентная разведка
Стратегии и планирование деятельности
- Маркетинговые стратегии
- Маркетинговое планирование
- Проектный подход к реализации маркетинговой деятельности компании
- Маркетинг на предприятии
Проект. Маркетинговый план для предприятия и (или) организация работы маркетинга на предприятии.
Особенности обучения
- Акцент на менеджерских умениях:
- проанализировать маркетинг в своей компании – от структуры до процессов
- описать функционал отдела маркетинга
- понять основы проектного менеджмента и отработать несколько проектных работ
- Дает практические навыки работы с маркетинговыми инструментами
- Совмещает классический подход и современные методы.
Для кого курс
- Лучше всего подходит для руководителей отдела маркетинга или тех, чья задача – стать таким руководителем.
- Хорошо подходит предпринимателям. Позволяет оценить маркетинговую стратегию нового бизнеса и провести финансовую оценку выручки.
- Полезен для узких специалистов в маркетинге, чья задача – карьерный и профессиональный рост в области маркетинга.
- Интересен для руководителей – позволяет понять, чем все-таки занимается маркетинг и что от него требовать.