Маркетинг индивидуально

Для кого: Вновь вступивших в должность руководителей отдела маркетинга, маркетологов. Предпринимателей.
Длительность: 1-2 месяца
Оставить заявку на обучение
Когда маркетинг нужен срочно.

Иногда маркетинговый план нужен срочно, а план рекламной кампании нужен еще вчера.
Возможно, из-за новой области деятельности, или нового места работы.

И цена ошибки слишком велика, чтобы пробовать разные варианты.
Мы предлагаем индивидуальный формат работы (только вы и только ваши задачи).
Вместе с опытным маркетологом, вы шаг за шагом отработаете все маркетинговые задачи важные для вашей работы здесь и сейчас.
А также вы получите Удостоверении о повышении квалификации в области маркетинга.

Обучение проводится без отрыва от основной деятельности в индивидуальном формате. Вы можете быть в любой точке мира. В учебном процессе задействованы интерактивные онлайн-занятия с преподавателем, самостоятельная работа с учебными материалами, письменные задания по вашей рабочей деятельности, с обратной связью.

Наша цель

За достаточно короткое время:

  • разработать план маркетинга для предприятия или отдельного направления бизнеса
  • усовершенствовать (или научится применять) практические маркетинговые приемы
  • разработать индивидуальный проект, оформить его в виде рабочей презентации
  • провести маркетинговые исследования
  • написать план рекламной кампании
  • разобрать практические примеры (от регионального до глобального бизнеса).

Стоимость обучения: 115 000 рублей. Действует промо-код на 10% : Диполь 2024
Программа может быть изменена в зависимости от ваших потребностей.
Ниже пример самой востребованной нашими студентами программы.


Главные понятия маркетинга

  • Маркетинг как функция управления
  • Структура маркетингового плана
  • Рынки и их особенности
  • Сегментация и нацеливание

Маркетинговые исследования

  • Виды исследований
  • Количественные и качественные исследования
  • Маркетинговое исследование на практике

Маркетинговый микс

  • Маркетинговый микс для товара и услуги
  • Портфель продуктов, ценовые стратеги
  • Маркетинговые коммуникации

Позиционирование и брендинг

  • Инструменты позиционирования и построения бренда

Интернет-маркетинг

  • Особенности продвижения товаров и услуг on-line
  • Методы и оценка эффективности интернет-продвижения
  • Социальные медиа, практические приемы и примеры

Маркетинг услуг

  • Маркетинг взаимоотношений
  • Типы рынков и их особенности
  • В2С-маркетинг, В2В-маркетинг, В2G-маркетинг

Анализ и прогнозирование

  • Дальнее окружение компании
  • Сценарное планирование
  • Влияние факторов дальнего окружения на формирование стратегии компании.
  • Конкурентное окружение компании. Стратегический анализ конкурентов
  • Конкурентная разведка

Стратегии и планирование деятельности

  • Маркетинговые стратегии
  • Маркетинговое планирование
  • Проектный подход к реализации маркетинговой деятельности компании
  • Маркетинг на предприятии

Проект. Маркетинговый план для предприятия и (или) организация работы маркетинга на предприятии.

Особенности обучения

  • Акцент на менеджерских умениях:
    • проанализировать маркетинг в своей компании – от структуры до процессов
    • описать функционал отдела маркетинга
    • понять основы проектного менеджмента и отработать несколько проектных работ
  • Дает практические навыки работы с маркетинговыми инструментами
  • Совмещает классический подход и современные методы.

Для кого курс

  • Лучше всего подходит для руководителей отдела маркетинга или тех, чья задача – стать таким руководителем.
  • Хорошо подходит предпринимателям. Позволяет оценить маркетинговую стратегию нового бизнеса и провести финансовую оценку выручки.
  • Полезен для узких специалистов в маркетинге, чья задача – карьерный и профессиональный рост в области маркетинга.
  • Интересен для руководителей – позволяет понять, чем все-таки занимается маркетинг и что от него требовать.



Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных