Для кого: для сотрудников которые ведут активную деловую переписку, для тех кто решает много вопросов в переписке
Длительность: 8 часов
Оставить заявку на обучение
Деловое письмо: пусть к успешной продаже.
Деловое письмо – это основополагающая часть деловой переписки. Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной почте.

Цель:

Эффективно выстраивать письменные коммуникации, формируя позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров;
Научится удерживать инициативу в переписке;

Содержание

Введение в тему

  • Использование деловой переписки в современном бизнесе
  • Критерии эффективности делового письма
  • Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
  • Этикет деловой переписки

Доносим факты. Этапы составления деловго письма

  • Структура письма. Принцип Пирамиды Минто
  • Принцип от общего к частному
  • Подготовка: определение цели письма и обобщение материала
  • С чего начать: желание, проблема или возможность?
  • Структура информирующего письма
  • Структура убеждающего письма

Формирование правильного образа автора. Виды писем.

  • Выбор стиля делового письма.

    Личный и формальные стили.

  • Письмо-отказ.

    7 приемов мягко отказать.

  • Письмо претензия.

    7 приемов для сохранения конструктивных отношений.

  • Письмо-признание.

    7 приемов сохранить лицо.

  • Письмо-объяснение (ответ на претензию).

    6 приемов сохранить отношения.

Все теоретические блоки сопровождаются практикой, деловыми играми, разбором реальных деловых писем участников.

Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону:

+7 (8452) 45-95-59

Документы, выдаваемые по окончании курса

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных