Для кого: для сотрудников которые ведут активную деловую переписку, для тех кто решает много вопросов в переписке
Длительность: 8 часов
Деловое письмо: пусть к успешной продаже.

Деловое письмо – это основополагающая часть деловой переписки. Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной почте.
Цель:
Эффективно выстраивать письменные коммуникации, формируя позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров;
Научится удерживать инициативу в переписке;
Содержание
Введение в тему
- Использование деловой переписки в современном бизнесе
- Критерии эффективности делового письма
- Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
- Этикет деловой переписки
Доносим факты. Этапы составления деловго письма
- Структура письма. Принцип Пирамиды Минто
- Принцип от общего к частному
- Подготовка: определение цели письма и обобщение материала
- С чего начать: желание, проблема или возможность?
- Структура информирующего письма
- Структура убеждающего письма
Формирование правильного образа автора. Виды писем.
Все теоретические блоки сопровождаются практикой, деловыми играми, разбором реальных деловых писем участников.
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону:
