«Креативность — это думать по-другому, как мы любим говорить в Virgin Group, перенеся наш бренд с отправки пластинок по почте на космические путешествия. Если бы мы отвергали креативные идеи, мы бы точно вылетели из бизнеса тогда, когда iPod поменял индустрию музыки.»
Ричард Брэнсон
Три опытных тренера:
- Карпухина Инна, тьютор ШБ Диполь, директор РА «Софит.
- Ридель Юлий, актер и владелец театральной студии «Феникс»
- Куприянова Оксана, руководитель УЦ федеральной компании
Вы можете посетить все три воркшопа сами, а можете направить на разные темы тех сотрудников, для которых конкретные блоки наиболее актуальны.
Три продуктивные субботы:
- июля с 10.00 до 16.00
- июля с 10.00 до 14.00
- июля с 10.00 до 16.00
Креативное мышление
Нестандартное мышление — помогает получить результат, который мы запланировали, но не
можем достичь привычными старыми способами.
- Изучим 5 методик и разберем примеры по каждой
- Узнаем, как «вводить» себя (и свою команду) в состояние, когда получается заниматься креативными подходами
- Решим задачу участника тренинга одним из способов
- Поймем где можно применять креативные методики (от продаж до стратегического маркетинга, от мотивации – до управления персоналом).
Вы получите материалы, которые помогут работать по каждой модели со своими командами!
Архитектура общения
Презентации, встречи, выступления на профессиональных конференциях — ваше выступление принесет именно тот результат, который вы запланируете.
- Позиции спикера. Задачи спикера. Как говорить так, чтобы вас хотели слушать,
и от вашего спича был эффект - Структура Публичного Выступления. Жесты. Работа с разбором текста подготовка к выступлению.
- Основы сценической речи. Как донести содержание вашего выступления
- Как реагировать на негатив. Работа с трудными слушателями. Как удержать внимание аудитории.
Вы сможете достичь цели вашего выступления не смотря ни на что.
Доверительные отношения с клиентами
Если у вашего клиента возникнет потребность в ваших товарах или услугах, он в первую очередь обратиться к вам? Или будет сравнивать варианты которые предлагает рынок?
- Работа с клиентскими коммуникациями. Виды и периодичность коммуникации в зависимости от категории Клиента. Приемы поддержания отношений с клиентами.
- План коммуникаций с высокопотенциальными клиентами в рамках поддержания отношения с ними на ближайшие полгода.
- Инструменты выстраивания доверительных отношений с клиентом. Чему мы не уделяем внимания при общении с клиентом?
Вы станете для клиента первым в очереди, а возможно, и единственным.
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: