Для кого: Для руководителей
Длительность: 3 дня
Оставить заявку на обучение
Новые идеи, Новый взгляд

«Креативность — это думать по-другому, как мы любим говорить в Virgin Group, перенеся наш бренд с отправки пластинок по почте на космические путешествия. Если бы мы отвергали креативные идеи, мы бы точно вылетели из бизнеса тогда, когда iPod поменял индустрию музыки.»

Ричард Брэнсон

3 воркшопа:
Креативное мышление
Архитектура общения
Доверительные отношения с клиентом

Три опытных тренера:

  • Карпухина Инна, тьютор ШБ Диполь, директор РА «Софит.
  • Ридель Юлий, актер и владелец театральной студии «Феникс»
  • Куприянова Оксана, руководитель УЦ федеральной компании

Вы можете посетить все три воркшопа сами, а можете направить на разные темы тех сотрудников, для которых конкретные блоки наиболее актуальны.

Три продуктивные субботы:

  •  июля с 10.00 до 16.00
  • июля с 10.00 до 14.00
  • июля с 10.00 до 16.00

Креативное мышление

Нестандартное мышление — помогает получить результат, который мы запланировали, но не
можем достичь привычными старыми способами.

  • Изучим 5 методик и разберем примеры по каждой
  • Узнаем, как «вводить» себя (и свою команду) в состояние, когда получается заниматься креативными подходами
  • Решим задачу участника тренинга одним из способов
  • Поймем где можно применять креативные методики (от продаж до стратегического маркетинга, от мотивации – до управления персоналом).

Вы получите материалы, которые помогут работать по каждой модели со своими командами!

Архитектура общения

Презентации, встречи, выступления на профессиональных конференциях — ваше выступление принесет именно тот результат, который вы запланируете.

  • Позиции спикера. Задачи спикера. Как говорить так, чтобы вас хотели слушать,
    и от вашего спича был эффект
  • Структура Публичного Выступления. Жесты. Работа с разбором текста подготовка к выступлению.
  • Основы сценической речи. Как донести содержание вашего выступления
  • Как реагировать на негатив. Работа с трудными слушателями. Как удержать внимание аудитории.

Вы сможете достичь цели вашего выступления не смотря ни на что.

Доверительные отношения с клиентами

Если у вашего клиента возникнет потребность в ваших товарах или услугах, он в первую очередь обратиться к вам? Или будет сравнивать варианты которые предлагает рынок?

  • Работа с клиентскими коммуникациями. Виды и периодичность коммуникации в зависимости от категории Клиента. Приемы поддержания отношений с клиентами.
  • План коммуникаций с высокопотенциальными клиентами в рамках поддержания отношения с ними на ближайшие полгода.
  • Инструменты выстраивания доверительных отношений с клиентом. Чему мы не уделяем внимания при общении с клиентом?

Вы станете для клиента первым в очереди, а возможно, и единственным.

Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону:

+7 (8452) 45-95-59

Документы, выдаваемые по окончании курса

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных