Для кого: для маркетологов и узких специалистов и компаний, которые живут в условиях конкурентного рынка
Длительность: 2 дня
Программа тренинга
Какие цели преследуем?
Использовать технологии маркетинговой школы для своего бизнеса, для решения бизнес задач – роста, развития, получения дополнительной прибыли. Рассмотреть отдельные части маркетингового решения и взаимосвязи между ними.
Как будем работать?
Командный метод – правила, которые будут соблюдаться, и которым необходимо подчиниться
- Чередование теории (в достаточно доступной форме) и практических заданий
- Презентации от групп – «танцуют все»
- Подготовка к школе – заполнение брифа
Список актуальных тем и проектов на курсе по управлению персоналом и организацией, которые уже решили наши студенты
- Маркетинговый аудит бренда
- Результативная сегментация (технология сегментации, функционально – эмоциональная матрица)
- Модель «Путь потребителя»
- Модель «Карточка целевого потребителя»
- Карта потребительского поведения (wow эффект и точки контакта)
- Технологии брендинга и позиционирования
- «Ракушка бренда»
- Карта бренда
- Позиционные карты
- Пирамида бренда
- Модель 9 вершин
- Карта внедрения бренда и др.
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: