Для кого: для менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж
Длительность: 16 часов
Цель тренинга: дать представление о типологии и стилях ведения переговоров, тактике и стратегии, а также отработать навыки влияния в различных переговорных ситуациях.
Программа тренинга
Основные модели и стратегии деловых переговоров
- Жесткий и мягкий подходы в переговорах;
- Переговоры с позиции силы;
- Поиск правильного баланса результата и отношений. От чего зависит позиция в переговорах
Тактика переговоров и интересы сторон
- Поведенческие сигналы оппонентов
- Диагностика позиций и интересов партнеров по переговорам
- Технологии управления переговорами и стратегии победы
- Контроль инициативы и противостояние давлению
Подготовка к встрече
- Разработка сценариев переговоров и вариантов соглашения
- Страхи и негативные установки, влияющие на результат
- Психологический настрой и определение собственной роли
- Основные типологии переговорщиков и особенности ведения переговоров представителями разных типов. Ролевое позиционирование
- Способ индивидуальной «настройки» на собеседника
Манипуляции и конфликты в переговорах
- Типичные сложности в процессе переговоров
- Основные признаки влияния и манипуляций. Тактика ответных действий и противостояния
- Навыки конструктивного отказа
- Тактики и стратегии торга
- Конфликтные ситуации и уловки
- Поведение в ситуациях открытого конфликта, стратегии поведения в конфликте и разрешения конфликта;
- Методы эмоционального самоконтроля
По окончании тренинга участники получат навыки:
Поиска эффективных выходов в различных переговорных ситуациях
Удержания инициативы в переговорном процессе
Выбора оптимального стиля ведения переговоров в зависимости от типологии оппонента
Использования инструментов влияния и убеждения
Распознавания манипулятивных ситуаций и их разрешения
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: