Стратегии Маркетинга для Руководителей

Для кого: Руководителей
Длительность: 1,5 месяца, очно
Оставить заявку на обучение
Адаптация маркетинговой стратегии, выявление и создание устойчивых конкурентных преимуществ, внедрение внутреннего маркетинга.

5 причин почему руководителю важен маркетинг

ПЕРВОЕ – СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ, ЭТО НА 90% МАРКЕТИНГ

Понимание рынков, продуктов, конкурентного преимущества – это суть конкурентной
стратегии любой компании, и это и есть маркетинг.

ВТОРОЕ – ЗНАНИЕ МОТИВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Это тоже маркетинг. Многие верят в технологии, но технологии меняются, иногда
перестают быть эффективными, а понимание своего потребителя – это независимость от
технологий, и возможность всегда найти к нему «путь».

ТРЕТЬЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ НА МАРКЕТИНГ

Вопрос, который мучает любого руководителя. Умение анализа маркетинговых вложений
снимает кучу вопросов, и позволяет выбирать самые эффективные способы

ЧЕТВЕРТОЕ – УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НА КОНКУРЕНТНЫХ ИЛИ СЖИМАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Создание конкурентных преимуществ за счет введения новых продуктов, развития
клиентоориентированности, маркетинга услуг. Конкурентные преимущества
позволяют принести дополнительную прибыль, а иногда являются основой
выживания.

ПЯТОЕ – УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И, СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Классические приемы управления в сложных ситуациях – необходимое, но не
достаточное условие. Внутренний маркетинг, внутренняя клиентоориентированность
между подразделениями – вот что позволяет вывести компанию на другой уровень

Краткая программа курса:

Блок 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Конкурентная разведка и отраслевой анализ
Ресурсная стратегия
Рыночная стратегия
Стратегия позиционирования
Стратегия расширенной маркетинговой смеси
Гибкое планирование
Инструменты для описания маркетинговой стратегии

Блок 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Создание конкурентного преимущества за счет клиентоориентированности
Стратегия и реализация подходов длинных отношений с клиентами
Инструменты для работы в маркетинг услуг и построения длинных отношений склиентами

Блок 3. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

Развитие гибкости и клиентоориентированности за счет внутреннего маркетинга
Описание внутренних процессов с позиции внутреннего маркетинга
Инструменты для усовершенствования внутреннего маркетинга

Блок 4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Сквозная организация маркетинга на предприятии
Проектный подход для реализации маркетинговых программ на предприятии

+ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ТЬЮТОРОМ

На консультации рассмотрим ситуацию на вашем предприятии, выработаем ряд решений.

+ примеры использования нейросетей для маркетинговых задач

Результаты курса:

  • Адаптируете маркетинговую стратегию вашего предприятия
  • Выявите и создадите устойчивые конкурентные преимущества
  • Внедрите внутренний маркетинг
  • Получите реальный результат по вашему запросу (посещая занятия и выполняя домашние задания)

Будем рады прислать Вам подробную программу и рассказать о курсе по телефону!

Автор и ведущий курса: Карпухина Инна Вячеславовна

Документы, выдаваемые по окончании курса

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных

    Отзывы наших учеников о курсе

    Отзыв по курсу «Стратегии маркетинга для руководителей» Я предприниматель, который никогда не учился маркетингу. В рамках курса по Маркетингу от ШБ Диполь я структурировал свои знания и узнал о том, как выстраивать работу по маркетингу в своей компании. Кроме этого, познакомился с очень крутыми коллегами, с которыми ... Антон Мизулин, Предприниматель Отзыв о курсе «Стратегии маркетинга для руководителей» Не могу выделить что-то конкретное, но я смог полностью наложить знания из курса на свой бизнес. Начиная от позиционирования и, заканчивается различными исследованиями. Применять буду все. В течение курса составил маркетинговый план, буду стараться двигаться, опираясь на него.Много вопросов стало появляться ... Сергей Витольдович Новокшонов директор ООО "ТрансЭксперт" Отзыв о курсе «Стратегии маркетинга для руководителей» Не знаю много я училась или не очень, но точно понимаю, что мои профессиональные знания - монолит, выстроенный на фундаменте обучения от моего бесценного преподавателя, тьютора, коуча, ментора, моего наставника - Инны Вячеславовны Карпухиной Ирина Липская Директор по развитию Брянский Молочный Комбинат