Руководитель-маркетолог

Для кого: Руководителей
Длительность: 1,5 месяца
Оставить заявку на обучение
Адаптация маркетинговой стратегии, выявление и создание устойчивых конкурентных преимуществ, внедрение внутреннего маркетинга.

5 причин почему руководителю важен маркетинг

ПЕРВОЕ – СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ, ЭТО НА 90% МАРКЕТИНГ

Понимание рынков, продуктов, конкурентного преимущества – это суть конкурентной
стратегии любой компании, и это и есть маркетинг.

ВТОРОЕ – ЗНАНИЕ МОТИВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Это тоже маркетинг. Многие верят в технологии, но технологии меняются, иногда
перестают быть эффективными, а понимание своего потребителя – это независимость от
технологий, и возможность всегда найти к нему «путь».

ТРЕТЬЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ НА МАРКЕТИНГ

Вопрос, который мучает любого руководителя. Умение анализа маркетинговых вложений
снимает кучу вопросов, и позволяет выбирать самые эффективные способы

ЧЕТВЕРТОЕ – УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НА КОНКУРЕНТНЫХ ИЛИ СЖИМАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Создание конкурентных преимуществ за счет введения новых продуктов, развития
клиентоориентированности, маркетинга услуг. Конкурентные преимущества
позволяют принести дополнительную прибыль, а иногда являются основой
выживания.

ПЯТОЕ – УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И, СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Классические приемы управления в сложных ситуациях – необходимое, но не
достаточное условие. Внутренний маркетинг, внутренняя клиентоориентированность
между подразделениями – вот что позволяет вывести компанию на другой уровень

Краткая программа курса:

Блок 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Блок 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Блок 3. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

Блок 4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

+ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ТЬЮТОРОМ

1 раз в две недели (по зуму или любому другому удобному средству общения).
На консультации рассмотрим ситуацию на вашем предприятии, выработаем ряд решений.

Результаты курса:

  • Адаптируете маркетинговую стратегию вашего предприятия
  • Выявите и создадите устойчивые конкурентные преимущества
  • Внедрите внутренний маркетинг

Будем рады прислать Вам подробную программу и рассказать о курсе по телефону!

Документы, выдаваемые по окончании курса

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных