5 причин почему руководителю важен маркетинг
ПЕРВОЕ – СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ, ЭТО НА 90% МАРКЕТИНГ
Понимание рынков, продуктов, конкурентного преимущества – это суть конкурентной
стратегии любой компании, и это и есть маркетинг.
ВТОРОЕ – ЗНАНИЕ МОТИВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Это тоже маркетинг. Многие верят в технологии, но технологии меняются, иногда
перестают быть эффективными, а понимание своего потребителя – это независимость от
технологий, и возможность всегда найти к нему «путь».
ТРЕТЬЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ НА МАРКЕТИНГ
Вопрос, который мучает любого руководителя. Умение анализа маркетинговых вложений
снимает кучу вопросов, и позволяет выбирать самые эффективные способы
ЧЕТВЕРТОЕ – УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НА КОНКУРЕНТНЫХ ИЛИ СЖИМАЮЩИХСЯ РЫНКАХ
Создание конкурентных преимуществ за счет введения новых продуктов, развития
клиентоориентированности, маркетинга услуг. Конкурентные преимущества
позволяют принести дополнительную прибыль, а иногда являются основой
выживания.
ПЯТОЕ – УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И, СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Классические приемы управления в сложных ситуациях – необходимое, но не
достаточное условие. Внутренний маркетинг, внутренняя клиентоориентированность
между подразделениями – вот что позволяет вывести компанию на другой уровень
Краткая программа курса:
Блок 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Конкурентная разведка и отраслевой анализ
Ресурсная стратегия
Рыночная стратегия
Стратегия позиционирования
Стратегия расширенной маркетинговой смеси
Гибкое планирование
Инструменты для описания маркетинговой стратегии
Блок 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Создание конкурентного преимущества за счет клиентоориентированности
Стратегия и реализация подходов длинных отношений с клиентами
Инструменты для работы в маркетинг услуг и построения длинных отношений склиентами
Блок 3. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Развитие гибкости и клиентоориентированности за счет внутреннего маркетинга
Описание внутренних процессов с позиции внутреннего маркетинга
Инструменты для усовершенствования внутреннего маркетинга
Блок 4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Сквозная организация маркетинга на предприятии
Проектный подход для реализации маркетинговых программ на предприятии
+ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ТЬЮТОРОМ
На консультации рассмотрим ситуацию на вашем предприятии, выработаем ряд решений.
+ примеры использования нейросетей для маркетинговых задач
Результаты курса:
- Адаптируете маркетинговую стратегию вашего предприятия
- Выявите и создадите устойчивые конкурентные преимущества
- Внедрите внутренний маркетинг
- Получите реальный результат по вашему запросу (посещая занятия и выполняя домашние задания)
Будем рады прислать Вам подробную программу и рассказать о курсе по телефону!
Автор и ведущий курса: Карпухина Инна Вячеславовна