1 Специфика продажи в торговом зале
2 Продажи – это профессия!
Компетенции успешного продавца. Требования к профессиональным и личностным качествам
продавца — профессионала.

3 Коммуникации – главный инструмент профессионального продавца
Как вызвать ощущение комфорта и позитива у покупателя, что бы он с удовольствием вернулся
еще раз.

4 Классификация типов покупателей по отношению к покупке с точки зрения принятия решения

5 Стратегия общения с покупателем с учетом его типа
Установки продавца и покупателя. Основные страхи покупателей

6 Технологии работы продавца в торговом зале
Экскурсия, обслуживание, продажа

8 Полный цикл продажи
Практическая отработка изученных технологий.

7 Технология продаж в торговом зале
Установление контакта (как начать разговор, сигналы готовности покупателя к контакту, как
вызвать доверие покупателя, что и почему нельзя говорить на этом этапе)
Определение или формирование потребностей (приемы выявления потребностей, активное
слушание, техника малого разговора, техника формулирования вопросов, три техники
вербализации)
Презентация продукции (прием визуальной презентации, модель ХПВ)
Работа с возражениями (техника выявления истинных и ложных возражений, три техники
преодоления возражений)
Завершение продажи (способы завершения продажи, допродажа, работа с покупателем на
кассе)
Типичные ошибки продавцов.

Будет интересно и полезно!

Документы, выдаваемые по окончании курса

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных