
Выражаю благодарность Евгению за воркшоп. Тема очень актуальна и важна для любого. Пришла с запросом по сотрудникам, сложно было работать с Х и Альфа (я из поколения Z), мы друг друга не понимали. Особенно с Х создавались напряженные ситуации. После посещения воркшопа, где рассмотрели четкие примеры каждого поколения, их мотиваторы, страхи и тревоги, сразу стало всё предельно понятно. И, конечно, отношения с сотрудниками выстраиваются теперь по другому. Также бонусом, стала лучше понимать родных.
Все поколения достаточно разные и для любого бизнеса важно, на мой взгляд, это осознавать, чтобы обрисовать свою целевую аудиторию ещё более точно и выстраивать гармоничные отношения внутри коллектива. Теперь с большим интересом смотрю любую рекламу и разбираю её, на кого направлена, какие драйверы и для какого поколения, какие тревоги закрывают. Как оказалось, много «пустой» рекламы крутится.
Рекомендую воркшоп всем и каждому. Будет больше понимания близких, друзей, коллег, сотрудников, начальников, партнеров, клиентов имеющихся и потенциальных.
Также выражаю огромную благодарность сотрудникам школы бизнеса Диполь за организацию мероприятий и помощь во всех вопросах.🤝