В сентябре сотрудники отделов продаж типографии «Формат» прошли курс по клиентоориентированнности в ШБ Диполь у Инны Вячеславовны Карпухиной.
Запрос был такой: как при растущей организации сохранять фокус на клиентах, не расходятся ли декларации компании с реальным восприятием сотрудников, как развивать эмоциональный интеллект и как клиентоориентированность может быть главным конкурентным преимуществом.
3 дня по 5 часов интенсивной работы: с теоретической частью, доступной всем, с примерами, наглядным материалом, игрой, групповой работой, тестами. После каждого занятия проходили итерации с Инной Вячеславовной, где мы обсуждали итоги и корректировали дальнейшую работу.
Наблюдая за обучающим процессом, я видела реакцию людей: их вовлечённость, живое обсуждение насущных проблем и желание и готовность меняться самим и вносить изменения в свою работу.
Мне понравилась атмосфера тренинга: открытая, доброжелательная, четко структурированная, с вовлечением всех присутствующих. Однозначно, это обучение позволило нам посмотреть на свою работу со стороны, проработать спорные моменты, узнать лучше друг друга, наметить конкретные улучшения.
Спасибо Инне Вячеславовне за глубокую проработку темы, полезный, практический материал и «фирменную» подачу) Мы обязательно продолжим!