Маркетологи Саратова сделали заготовки

08.10.2019

Открыла форум наша землячка Елена Пишкова, маркетолог крупных федеральных компаний. Она рассказала о самых эффективных маркетинговых кампаниях, опыт которых можно применять в регионах. Бизнес-тренер из Саратова Екатерина Чуева говорила об agile-трансформации в малом бизнесе.

Дмитрий Николаев, которого многие помнят как начинающего саратовского рекламщика, а сейчас руководитель креативной группы BBDO Group, рассказал, как появились на свет слова “безлимитище” и “креативище” и том, как влияют на развитие бренда селебрити. Нет, наверное, в человека, который бы не следил за приключениями Дмитрия Нагиева в рекламных роликах. Андрей Вилков из Самары рассказал о возможностях big data влиять на продвижение товаров и услуг.

Екатерина Григорьева, соучредитель агентства корпоративных подарков “Fialkaexpress”, а также один из организаторов «Закрутки», открывала секреты выбора корпоративной продукции. Про еду, клиентоориентированность и не только были выступления Евгении Агарковой, директора по маркетингу и рекламе сети “My box” и Евгения Щепина, управляющего по внешним коммуникациям в компаниях “ВкусВилл” и “Избёнка”.

Так как digital-маркетинг сейчас очень важный способ продвижения, отдельное выступление было уделено возможностям социальной сети “ВКонтакте”. Всё об этом знает компания eLama, поэтому организаторы пригласили их специалиста Никиту Кравченко из Санкт-Петербурга. Закрывал форум креативный дуэт организаторов “Закрутки” — Инны Карпухиной, директора рекламного агентства СОФИТ и Елены Казаковой, управляющего директора ШБ “Диполь”. 

На “Закрутке” можно было получить не только знания и ценные деловые контакты, пообщаться с коллегами, но и выиграть призы и подарки. За интерактивную часть на форуме отвечала компания “QUESTORIA”, а у них в этом направлении большой опыт. Один из главных призов — обучение на курсе “Профессиональный маркетинг” в Школе Бизнеса Диполь (тьютор Инна Карпухина) — мог выиграть любой присутствующий. Нужно было всего лишь внимательно слушать все выступления и в конце дня ответить на вопросы викторины.

Сертификат на обучение достался Александре Асташиной из компании “Арма”. Лучше и быстрее всех на вопросы ответила заместитель директора по развитию этой компании, но именно для того, чтобы один из сотрудников смог пройти обучение на нашем курсе.  Остальные участники форума поддержали передачу приза, поэтому поздравляем Александру и ждём в качестве студента! А всех маркетологов в следующем году на новой “Закрутке”!

Организаторы форума