Энергия общения – цикл тренингов для новых идей и навыков

24.11.2022

Энергия общения – цикл тренингов для новых идей и навыков.

Вы просили что-то новое, сочное, интересное… не продажи, но полезное и при встречах с клиентами? Мы приготовили новый цикл тренингов «Энергия общения»!
Начнем с «Креативного мышления», найдем новые идеи и заразим ими свою команду.
Продолжим с «Архитектурой общения» — научимся строить свое выступление так, чтобы на презентации или конференции вы достигли именно той цели которую себе поставили.
И закончим «Доверительными отношениями с клиентами»  — ведь всегда приятно быть с клиентами на одной волне и заключать сделки win-win! *

*Win -win В чем заключается принцип «вин-вин» (win-win) и как его использовать.

Чтобы понять этот принцип, для начала стоит обратиться к его переводу. Win с английского языка можно трактовать как «выигрывать», «одерживать победу», «получать», «добиваться», «завоевывать». Следовательно, двойная конструкция win-win означает беспроигрышный или взаимная выгода.

Все началось в 1950-х, когда Джон Нэш (помните фильм «Игры разума»?), американский математик, опубликовал свои революционные работы. В них он рассказал об играх с ненулевой системой, в которых все участники либо терпят поражение, либо выигрывают. Далее, тему взаимовыгодного сотрудничества продолжил развивать еще один американец – Стивен Кови. Он в 1989-м году опубликовал книгу об эффективности деятельности, в которой и рассказал о стратегии win-win.

Принцип же «выиграл-выиграл» является наиболее эффективным, поскольку рассчитан на долгосрочную перспективу. Но он довольно энергозатратный, ведь нужно долго вести переговоры, проявлять взаимное уважение, понимание и следить за своей речью.