Для кого: для руководителей и менеджеров всех уровней и направлений
Длительность: 16 часов
На нашем тренинге мы предлагаем эффективные инструменты для создания успешных коммуникаций. Эти инструменты помогут участникам тренинга научиться понимать других людей, определять их настроения, выяснять потребности. Научат подстраиваться под тип личности собеседника и изменять его точку зрения в соответствии со своей целью, а также правильно завершать беседу, с заделом на будущее.
Программа тренинга
БЛОК 1. Работа с собственной личностью
- Цель: Научить участников тренинга работать над своим настроением, а также приобретать состояние уверенности при необходимости.
- Правила общения, в том числе «Правило позитивной интерпретации». Важно уметь пользоваться этим правилом, чтобы из любой ситуации можно было извлекать положительный опыт и находиться в состоянии позитива.
- Конгруэнтность. Это состояние, когда совпадет внутреннее отношение с вербальными и невербальными проявлениями. Необходимо владеть этим для того, чтобы находиться в состоянии уверенности.
- Ресурсное и проблемное состояние. Состояния, которыми нужно уметь управлять и вызывать в нужный момент времени. На тренинге подробно разбираем, как добиться нужного состояния.
Блок 2. Понимание реакций и поведения других людей
- Цель: Осознание разности поведения людей, понимание причин их поведения и реакций. Выработка навыков разговора на «одном языке» с собеседником.
- Типология личности. Таблица поведенческих параметров. В психологии существуют разные типологии людей. Данная типология позволяет легко распознавать типы и помогает подстраиваться под них, тем самым собеседник чувствует себя максимально комфортно, а Вы получаете инструмент в руки для расположения человека к себе.
- Процессные слова. Слова, помогающие разговаривать с собеседником на одном языке.
- Запрещенные слова. Выделение слов, не рекомендуемых употреблять профессиональным переговорщикам.
Блок 3. Умение подстраивать свое поведение под поведение другого человека
Цель: Выработка навыков «подстройки» под поведение другого человека.
Параметры присоединения (по ценностям, последнему слову, поведенческие парметры). Параметры подстройки, которые также помогают расположить к себе собеседника с целью дальнейшего управления беседой.
Ведение. Параметры, по которым можно отследить удается ли Вам управлять беседой, или нужно что-то изменить в своем поведении.
Блок 4. Изменения точки зрения собеседника в соответствии со своей целью
- Цель: Овладение навыками убеждения
- Вопросы, которые необходимы для выяснения потребностей человека, а также помогающие управлять ходом беседы: Открытые и закрытые вопросы; Альтернативные вопросы.
- Активное слушанье. Умение слышать других людей и показывать внимание к их персоне.
- Перефразирование. Уточнение и перефразирование слов собеседника. Данная техника помогает понять, расположить человека к себе, снять агрессию (если она существует), а также работать с возражениями. Техника хорошо работает в конфликтных ситуациях.
- Техника метамоделирование. Искусство задавать вопросы к определенным речевым формам. Данная техника помогает эффективно работать с возражениями и управлять ходом разговора. Техника применяется при изменении убеждений
- Сильные слова. Слова, которые помогают эффективно рассказать о чем-либо
- Целевая презентация. Презентация, которая помогает сделать предложение собеседнику исходя из его потребностей. Технику также можно использовать при изменении убеждений.
Блок 5. Завершение разговора
Цель: Научить правильно завершать разговор
Формат проведения тренинга:
В тренинге используется видеосъемка, которая помогает участникам тренинга посмотреть на себя со стороны и увидеть недочеты в своей работе. Все навыки отрабатываются на практике в практических упражнениях и игровой форме.
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: