Для кого: для руководителей предприятий, бухгалтеров
Длительность: 8 часов
Cеминар о том как работать с деньгами в кризис. Четко. По существу. С практикой
Для чего идти на семинар?
- Поймете как не допустить кассовых разрывов в текущей ситуации. Будете четко понимать сколько денег у вас есть и сколько можно позволить себе потратить.
- Поймете как эффективно использовать финансовые отчеты для управления в постоянно меняющейся ситуации.
- Сможете быстро принимать решения на основе финансовых документов (чтение их займет не более 5 минут).
- Получите инструменты для управления деньгами, которые помогут организовать денежные потоки так, чтобы хватало на все.
- Получите рабочие инструменты для организации контроля денег на предприятии — что особенно актуально на сегодняшний день.
- Поймете где ваша точка безубыточности.
- У вас будет четкое понимание и система работы с финансами.
- Вы будете знать, как работать с деньгами в кризис.
Cодержание семинара
Блок 1
- Финансовые отчеты — какие строки покажут реальную картину.
- Взаимосвязь отчетов — куда еще надо заглянуть кроме отчета о прибылях.
- Чистая прибыль и денежный поток — почему прибыль есть, а денег нет? Как сделать так чтобы была не только прибыль, но и деньги.
Блок 2
- Контроль расходов — вы управляете расходами или они вами?
- Платежный календарь — зачем он нужен?
- Системный подход к управлению счетами — оптимизируем и сокращаем. Лайфхаки для работы со счетами.
- Кассовый разрыв — как сделать так, чтобы денег хватало на все.
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: