Длительность: 2 дня
Оставить заявку на обучение
Наши задачи на эти 2 дня:
Освоить современные методы и технологии оценки персонала
Научиться выбирать методы и применять технологии оценки персонала в зависимости от задач Компании
Отработать алгоритм проведения оценки в компании
Отработать навыки и умения организации оценки персонала

Программа семинара

  • Оценка по компетенциям: модель компетенции под стратегию компании и подразделения
  • Прогностическое интервью как инструмент разработки модели компетенций
  • Оценка по компетенциям: методы и инструменты
  • Интервью по компетенциям.
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
  • Цели оценки персонала
  • Как определить и описать цели оценки
  • Основные цели проекта: административные, цели развития, анализ деятельности
  • Принципы оценки персонала
  • Объективность оценки
  • Системность и комплексность оценки
  • Прогнозность оценки
  • Мотивация сотрудника на прохождение оценки

Современные методы оценки персонала

  • Экспресс-диагностика
  • Анализ документов
  • Анализ биографических фактов
  • Собеседование
  • Анкетирование
  • Кейсовый ряд (анализ Case Study)
  • Экспертная оценка
  • Психологическое тестирование
  • Наблюдение
  • Метод 360 градусов

Assessment Center

  • Смысл «ассессмент-центра» или история вопроса
  • Что такое ассессмент-центр? Определение и свойства
  • Отличительные особенности ассессмент-центра
  • Основные преимущества ассессмент-центра
  • Цели проведения:
    • Что получает компания от использования ассессмент-центра?
    • Что получает сотрудник?
  • Виды ассессмент-центра
  • Отличительные особенности Центра оценки и развития
  • Процедура ассессмент-центра
  • Разработка структуры ассессмент-центра
  • Подготовка и проведение подготовительных мероприятий
  • Проведение ассессмент-центра
  • Подведение итогов ассессмент-центра
  • Результаты ассессмент-центра

Приложения: Руководство для наблюдателей, Рабочая тетрадь наблюдателей

Деловая игра: применимость методов оценки сегодня и завтра

Бенчмаркинговый подход: лучшие практики оценки, достоинства и недостатки
Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации
Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
Внедрение системы оценки в организации
Система коммуникаций с сотрудниками в ходе подготовки и проведения оценки и оценки
Основные принципы взаимодействия в ходе подготовки и проведения оценки
Типичные ошибки во время проведения оценки
Основные правила обратной связи и особенности проведения оценочного интервью
Практическая работа — анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии
Зарубежный и российский опыт по управлению пер соналом на основе компетентностного подхода
Тренды в оценке персонала: динамическая оценка, оценка талантов и т.д.

Всем участникам семинара в электронном виде предоставляются материалы, необходимые для построения системы оценки в Компании:

  • Пример регламента по оценке персонала компании
  • Методичка по построению системы оценки персонала
  • Примеры интервью-гайдов для оценки методом интервью по компетенциям
  • Методики и дополнительные примеры от крупнейших компаний

Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону:

+7 (8452) 45-95-59

Оставьте заявку на обучение или задайте вопрос

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой
    конфиденциальности
    и даете согласие на обработку персональных данных