Наши задачи на эти 2 дня:
Освоить современные методы и технологии оценки персонала
Научиться выбирать методы и применять технологии оценки персонала в зависимости от задач Компании
Отработать алгоритм проведения оценки в компании
Отработать навыки и умения организации оценки персонала
Программа семинара
- Оценка по компетенциям: модель компетенции под стратегию компании и подразделения
- Прогностическое интервью как инструмент разработки модели компетенций
- Оценка по компетенциям: методы и инструменты
- Интервью по компетенциям.
- Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
- Цели оценки персонала
- Как определить и описать цели оценки
- Основные цели проекта: административные, цели развития, анализ деятельности
- Принципы оценки персонала
- Объективность оценки
- Системность и комплексность оценки
- Прогнозность оценки
- Мотивация сотрудника на прохождение оценки
Современные методы оценки персонала
- Экспресс-диагностика
- Анализ документов
- Анализ биографических фактов
- Собеседование
- Анкетирование
- Кейсовый ряд (анализ Case Study)
- Экспертная оценка
- Психологическое тестирование
- Наблюдение
- Метод 360 градусов
Assessment Center
- Смысл «ассессмент-центра» или история вопроса
- Что такое ассессмент-центр? Определение и свойства
- Отличительные особенности ассессмент-центра
- Основные преимущества ассессмент-центра
- Цели проведения:
- Что получает компания от использования ассессмент-центра?
- Что получает сотрудник?
- Виды ассессмент-центра
- Отличительные особенности Центра оценки и развития
- Процедура ассессмент-центра
- Разработка структуры ассессмент-центра
- Подготовка и проведение подготовительных мероприятий
- Проведение ассессмент-центра
- Подведение итогов ассессмент-центра
- Результаты ассессмент-центра
Приложения: Руководство для наблюдателей, Рабочая тетрадь наблюдателей
Деловая игра: применимость методов оценки сегодня и завтра
Бенчмаркинговый подход: лучшие практики оценки, достоинства и недостатки
Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации
Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
Внедрение системы оценки в организации
Система коммуникаций с сотрудниками в ходе подготовки и проведения оценки и оценки
Основные принципы взаимодействия в ходе подготовки и проведения оценки
Типичные ошибки во время проведения оценки
Основные правила обратной связи и особенности проведения оценочного интервью
Практическая работа — анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии
Зарубежный и российский опыт по управлению пер соналом на основе компетентностного подхода
Тренды в оценке персонала: динамическая оценка, оценка талантов и т.д.
Всем участникам семинара в электронном виде предоставляются материалы, необходимые для построения системы оценки в Компании:
Мы будем рады прислать вам подробную программу, оставьте пожалуйста заявку или позвоните нам по телефону: